info@artmix.ru
 Москва

8 (499) 709-97-18

baghadyr

Малый Толмачевский переулок, 10, офис 5

 Калининград

8 (40 12) 37 73 72

roma-artmix

ул. Горького, 107

Сайт компании «Системные Технологии»

Клиент

Разработчик программных продуктов для автома- тизации мобильной торговли и анализа результа- тов работы дистрибьюции.

Задача

Привести в порядок сайт компании.

Решение

Изменены информационная архитектура, интер- фейс и дизайн сайта. Добавлены новые разделы, интерактивные элементы, иллюстрации и схемы. Для учета поведения посетителей на сайте исполь- зуется сервис Google Analytics.

Сайт компании существует с 2001 года. За это время на нем скопился огромный массив документов и файлов. Среди посе- тителей сайта — менеджеры, ИТ-специалисты, торговые аген- ты клиентов и партнеры компании. Нужно было сделать так, что любой из них мог быстро сориентироваться среди сотен страниц релизов, описаний, новостей и статей.

Мы полностью переделали информационную архитектуру изменили структуру сайта, модульные сетки и навигацию. Но- вая главная страница помогает выбрать линейку продуктов.

На карте партнерской сети более 600 точек. Их одновремен- ная загрузка «подвешивала» даже самый быстрый браузер на мощном компьютере. Используя API карт Google, мы сгруп- пировали точки. По умолчанию на кар- те отображается количество партнеров в странах СНГ и федеральных округах России. При увеличении масштаба под- гружаются данные обо всех партнерах в регионе. Это решило проблему с заг- рузкой и сделало карту партнерской сети более наглядной.

Мы визуализировали совместимость версий продукта с раз- ными устройствами и сделали наглядную страницу загрузки релизов. Перерисовали схему развертывания флагманского решения — комплекса «ST-Мобильная торговля.Чикаго».

Учитываемые ранее аналитикой «1С-Битрикс» поведение по- сетителей сайта и статистика загрузки файлов теперь отсле- живаются сервисом Google Analytics.

Анна Карабицына

«Мы начали модернизацию, чтобы полу- чить новый дизайн и адекватную нави- гацию. Результатом мы довольны — все желающие могут ознакомиться с ним самостоятельно. Отмечу стремление сот- рудников „Артмикса“ вникнуть в наши информационные материалы, в описа- ния наших сложных для неспециалиста продуктов и сделать их проще и понятнее. После окончания работ мы заключили договор на поддержку и продвижение.»

Анна Карабицына, директор по маркетингу ГК «Системные Технологии»

Дата запуска

06.05.2011

Время разработки

232 дня

Проект из разделов: